Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания «Choice Hotels Europe» выяснила главные составляющие успешного гостиничного бизнеса
Компания «Choice Hotels Europe», представляющая бренд «Комфорт, качество и Clarion», провела исследование, цель которого состоит в том, чтобы узнать, что является приоритетом для европейских отельеров и генеральных менеджеров компаний. Также в результате этого исследования выяснили, каковы взгляды отельеров на экономику и ее влияние на гостиничный сектор. Согласно результатам исследования, была выявлена неоднозначная реакция отельеров к современным экономическим условиям и состоянию гостиничного бизнеса. Так, 59% опрошенных полагают, что гостиничный сектор в 2012 году будет иметь устойчивый рост. При этом 26% респондентов считают, что индустрия гостиничного бизнеса не покажет серьезных признаков для восстановления отрасли в 2012 году. Около 40% опрошенных отельеров полагают, что в следующем году цены в сфере гостеприимства вернутся к своему докризисному уровню. Исследование «European Hotelier Pulse-Check» было проведено среди 100 владельцев, операторов и генеральных директоров «Choice Hotels» из Великобритании, Франции, Германии, Чехии, Италии, Швейцарии. Важными приоритетами гостиничного бизнеса в течение следующих шести месяцев 82% опрошенных считают проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов. Отельеры также отметили, что важным является опыт работы и навыки в области маркетинга и продаж, которые составляют успешное ведение гостиничного бизнеса. В качестве наиболее важных составляющих для успешного функционирования отелей были выделены условия проживания и особенности гостиничных номеров, обслуживающий персонал, стоимость размещения и ценность.
Что касается вопроса о планах выхода на гостиничный рынок через сайты социальных сетей, то почти половина опрошенных (47%) подтвердила, что имеет профили на популярных сайтах социальных сетей. При этом треть респондентов отметила, что на этих сайтах они размещают новости о своих отелях и другую информацию. Около 71% опрошенных регулярно отслеживают и следят за тем, что люди говорят о них в интернете. При этом 6%, наоборот, не намерены реализовать свои стратегии посредством социальных сетей. В целом реакция на роль социальных сетей в гостиничном бизнесе оказалась неоднозначной: 28% считают, что интернет-ресурсы играют важную роль в построении отношений с клиентами и повышении лояльности, 27% опрошенных отметили, что около 5-10% бронирований в последующие три года будут обеспечены с помощью сайтов. При этом 39% респондентов считают, что социальные сети никогда не станут главным инструментом для бронирования.
Опубликовано: 12 декабря 2011
Просмотров: 8005
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиничный бизнес, Гостиницы Чехии, Гостиницы Италии, Гостиницы Германии, Гостиницы Франции, Гостиницы Великобритании, Гостиницы Швейцарии
Регионы: Европа
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook